Больничная койка

  • Больничная электрическая кровать

    Больничная электрическая кровать

    Guangdong Dayang Medical Technology Co., Ltd Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит больничные койки.

    Больничные койки широко используются в больницах, но их можно использовать и дома, что позволяет пользователю комфортно реабилитироваться дома и снижает больничные расходы. Кровать для ручного ухода Dayang Medical Hospital DY6A43 - это идеальное электрическое изделие для больниц. Боковые перила не позволяют пациентам упасть и усугубить травмы. Это поддержка для пациентов, которые могут лечь в кровать или встать с нее.

    Email Детали
  • Больничная койка для ручного ухода

    Больничная койка для ручного ухода

    Больничные койки широко используются в больницах, но их можно использовать и дома, что позволяет пользователю комфортно реабилитироваться дома и снижает больничные расходы. Кровать для ручного ухода в больнице Dayang Medical DY2A431 - идеальный продукт.

    Боковые перила не позволяют пациентам упасть и усугубить травмы. Больничные койки предназначены для отдыха спины и ног с помощью ручной системы кривошипа, а для модели DY2A431 она имеет 2 системы ручного управления.

    Это особенно удобно при транспортировке пациентов. Емкость до 300 кг. Угол наклона спинки 0-85 °, угол колена 0-45 °. помогает облегчить боль пациентов.

    Email Детали
  • Кровать для ручного ухода за пациентом

    Кровать для ручного ухода за пациентом

    По сравнению с больничными койками, представленными на рынке нашей продукции, толщина каркаса кровати составляет около 1 мм, что немного толще, но только эта небольшая разница сделает больничные койки намного прочнее. а для процесса сварки мы применяем полную сварку вместо точечной, это займет больше времени, но с точки зрения безопасности это того стоит.

    Машины для производства больничных коек импортируются из Японии, Германии и США, количество машин увеличивается с каждым годом, чтобы удовлетворить растущие заказы клиентов.

    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит больничные койки.

    Email Детали
  • Электрическая кровать пациента

    Электрическая кровать пациента

    Компания Guangdong Dayang Medical Technology Co., Ltd имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве интеллектуальных электрических инвалидных колясок и больничных коек.

    По сравнению с больничными койками, представленными на рынке нашей продукции, толщина каркаса кровати составляет около 1 мм, что немного толще, но только эта небольшая разница сделает больничные койки намного прочнее. а для процесса сварки мы применяем полную сварку вместо точечной, это займет больше времени, но с точки зрения безопасности это того стоит.

    Email Детали
  • Электрическая кровать Smart Care

    Электрическая кровать Smart Care

    Больничные койки широко используются в больницах, но их можно использовать и дома, что позволяет пользователю комфортно реабилитироваться дома и снижает больничные расходы. Кровать для ручного ухода Dayang Medical Hospital DY7A18R - это идеальное электрическое оборудование для больниц. Боковые перила не позволяют пациентам упасть и усугубить травмы. Это поддержка для пациентов, которые могут лечь в кровать или встать с нее.

    Больничные койки спроектированы так, чтобы позволить спине и ногам отдыхать и регулировать высоту с помощью моторной системы, а для модели DY7A18R она имеет 4 усовершенствованных мотора. Также у него есть одна рукоятка на случай отключения электроэнергии. Это особенно удобно при транспортировке пациентов. Емкость до 300 кг. Угол наклона спинки 0-85 °, угол колена 0-45 °. помогает облегчить боль пациентов.

    Email Детали
  • Медицинская электрическая кровать для ухода за больными

    Медицинская электрическая кровать для ухода за больными

    Компания Guangdong Dayang Medical Technology Co., Ltd имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве интеллектуальных электрических инвалидных колясок и больничных коек.
    Машины для производства больничных коек импортируются из Японии, Германии и США, количество машин увеличивается с каждым годом, чтобы удовлетворить растущие заказы клиентов.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит больничные койки.

    Email Детали
  • Кровать для медицинского ручного ухода

    Кровать для медицинского ручного ухода

    Наша модель DY1A431 - это самые простые больничные койки, то есть она занимает большую часть рынка, вы можете увидеть ее на каждом рынке. Машины для производства больничных коек импортируются из Японии, Германии и США, количество машин увеличивается с каждым годом, чтобы удовлетворить растущие заказы клиентов.

    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит больничные койки.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Hospital Bed

  • Hospital Electric Bed

    Hospital Electric Bed

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the hospital beds.

    Hospital beds are widely used in hospital, but they could be also used at home as well, allowing user to rehabilitate comfortably at home and decreasing the hospital costs. The Dayang Medical hospital manual care bed DY6A43 is a perfect electrice hospital products. The side railing prevents the patients falling to worsen injuries. It is a support for the patients to get in or out of the beds.

    Email Details
  • Hospital Manual Care Bed

    Hospital Manual Care Bed

    Hospital beds are widely used in hospital, but they could be also used at home as well, allowing user to rehabilitate comfortably at home and decreasing the hospital costs. The Dayang Medical hospital manual care bed DY2A431 is a perfect products.

    The side railing prevents the patients falling to worsen injuries. It is a support for the patients to get in or out of the beds.The hospital beds is designed to let the back and leg rest by the manual crank system, and for the model DY2A431, it has 2 manual crank systems.

    This comes in handy especially when transferring the patients. The capacity with maximum 300kg. The back angle is 0-85° the knee angle is 0-45°. helping to ease the patients’ pain.

    Email Details
  • Patient Manual Care Bed

    Patient Manual Care Bed

    Compared with the hospital beds in market, our products, the thickness of the bed frame sheet is around 1mm, that is a little thicker, but only this small difference would make the hospital beds much more stronger. and for the welding process, we apply full welding instead of the point welding, it would take longer time in the process, but for safety concern, it is worthy.

    The producing machines of the hospital beds are all imported from Japan German and USA, the numbers of machines are increasing every year to satisfy the clients' increasing orders.

    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the hospital beds.

    Email Details
  • Electric Patient Bed

    Electric Patient Bed

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in smart electric wheelchair and hospital beds development and production.

    Compared with the hospital beds in market, our products, the thickness of the bed frame sheet is around 1mm, that is a little thicker, but only this small difference would make the hospital beds much more stronger. and for the welding process, we apply full welding instead of the point welding, it would take longer time in the process, but for safety concern, it is worthy.

    Email Details
  • Electric Smart Care Bed

    Electric Smart Care Bed

    Hospital beds are widely used in hospital, but they could be also used at home as well, allowing user to rehabilitate comfortably at home and decreasing the hospital costs. The Dayang Medical hospital manual care bed DY7A18R is a perfect electrice hospital products. The side railing prevents the patients falling to worsen injuries. It is a support for the patients to get in or out of the beds.

    The hospital beds is designed to let the back and leg rest and height adjusted by the motor system, and for the model DY7A18R, it has 4 advanced motors. Also it has one crank in case of power out. This comes in handy especially when transferring the patients. The capacity with maximum 300kg. The back angle is 0-85° the knee angle is 0-45°. helping to ease the patients’ pain.

    Email Details
  • Medical Electric Care Bed

    Medical Electric Care Bed

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in smart electric wheelchair and hospital beds development and production.
    The producing machines of the hospital beds are all imported from Japan German and USA, the numbers of machines are increasing every year to satisfy the clients' increasing orders.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the hospital beds.

    Email Details
  • Medical Manual Care Bed

    Medical Manual Care Bed

    Our model DY1A431 is most basic hospital beds that is to say, it cover the biggest market share, you could see it in every market. The producing machines of the hospital beds are all imported from Japan German and USA, the numbers of machines are increasing every year to satisfy the clients' increasing orders.

    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the hospital beds.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy