Уокер

  • Коленный ходун для пользователя со слабой ногой

    Коленный ходун для пользователя со слабой ногой

    Ежемесячный объем поставок Walker может составить более 20 единиц 40HQ контейнеров, и это число растет с каждым годом в связи с расширением заводов. В настоящее время Dayang Medical имеет 2 завода: один находится в районе Наньхай промышленного парка Чанхунлин, а другой - в районе Саншуй промышленного парка Лепин. Индустриальный парк Лепинг - одна из пятидесяти трех национальных зон развития высоких технологий в Китае. Головной офис компании в Индустриальном парке Лепинг занимает более 80000 площадей.
    Серия ходунков расширяется также в соответствии с потребностями клиентов. Завод Dayang также предлагает услуги по исследованиям и разработкам. Если у клиентов возникнет потребность и они предложат образец или чертеж, технический отдел внимательно его изучит и сделает образец соответствующим образом. Только после подтверждения образца он будет запущен в производство. Удовлетворение потребностей клиентов - всегда наша главная цель.

    Email Детали
  • Колено ходунки

    Колено ходунки

    Ежемесячный объем поставок Walker может составить более 20 единиц 40HQ контейнеров, и это число растет с каждым годом в связи с расширением заводов. В настоящее время Dayang Medical имеет 2 завода: один находится в районе Наньхай промышленного парка Чанхунлин, а другой - в районе Саншуй промышленного парка Лепин. Индустриальный парк Лепинг - одна из пятидесяти трех национальных зон развития высоких технологий в Китае. Головной офис компании в Индустриальном парке Лепинг занимает более 80000 площадей.
    Серия ходунков расширяется также в соответствии с потребностями клиентов. Завод Dayang также предлагает услуги по исследованиям и разработкам. Если у клиентов возникнет потребность и они предложат образец или чертеж, технический отдел внимательно его изучит и сделает образец соответствующим образом. Только после подтверждения образца он будет запущен в производство. Удовлетворение потребностей клиентов - всегда наша главная цель.

    Email Детали
  • Складные детские прогулочные рамы Rehaid

    Складные детские прогулочные рамы Rehaid

    Ежемесячный объем поставок Walker может составить более 20 единиц 40HQ контейнеров, и это число растет с каждым годом в связи с расширением заводов. В настоящее время Dayang Medical имеет 2 завода: один находится в районе Наньхай промышленного парка Чанхунлин, а другой - в районе Саншуй промышленного парка Лепин. Индустриальный парк Лепинг - одна из пятидесяти трех национальных зон развития высоких технологий в Китае. Головной офис компании в Индустриальном парке Лепинг занимает более 80000 площадей.
    Серия ходунков расширяется также в соответствии с потребностями клиентов. Завод Dayang также предлагает услуги по исследованиям и разработкам. Если у клиентов возникнет потребность и они предложат образец или чертеж, технический отдел внимательно его изучит и сделает образец соответствующим образом. Только после подтверждения образца он будет запущен в производство. Удовлетворение потребностей клиентов - всегда наша главная цель.

    Email Детали
  • Медицинский ходунок с регулируемой высотой для пожилых людей

    Медицинский ходунок с регулируемой высотой для пожилых людей

    Ежемесячный объем поставок Walker может составить более 20 единиц 40HQ контейнеров, и это число растет с каждым годом в связи с расширением заводов. В настоящее время Dayang Medical имеет 2 завода: один находится в районе Наньхай промышленного парка Чанхунлин, а другой - в районе Саншуй промышленного парка Лепин. Индустриальный парк Лепинг - одна из пятидесяти трех национальных зон развития высоких технологий в Китае. Головной офис компании в Индустриальном парке Лепинг занимает более 80000 площадей.
    Серия ходунков расширяется также в соответствии с потребностями клиентов. Завод Dayang также предлагает услуги по исследованиям и разработкам. Если у клиентов возникнет потребность и они предложат образец или чертеж, технический отдел внимательно его изучит и сделает образец соответствующим образом. Только после подтверждения образца он будет запущен в производство. Удовлетворение потребностей клиентов - всегда наша главная цель.

    Email Детали
  • Внутренние ходунки с регулируемой высотой и 2 колесами

    Внутренние ходунки с регулируемой высотой и 2 колесами

    Ежемесячный объем поставок Walker может составить более 20 единиц 40HQ контейнеров, и это число растет с каждым годом в связи с расширением заводов. В настоящее время Dayang Medical имеет 2 завода: один находится в районе Наньхай промышленного парка Чанхунлин, а другой - в районе Саншуй промышленного парка Лепин. Индустриальный парк Лепинг - одна из пятидесяти трех национальных зон развития высоких технологий в Китае. Головной офис компании в Индустриальном парке Лепинг занимает более 80000 площадей.
    Серия ходунков расширяется также в соответствии с потребностями клиентов. Завод Dayang также предлагает услуги по исследованиям и разработкам. Если у клиентов возникнет потребность и они предложат образец или чертеж, технический отдел внимательно его изучит и сделает образец соответствующим образом. Только после подтверждения образца он будет запущен в производство. Удовлетворение потребностей клиентов - всегда наша главная цель.

    Email Детали
  • Легкие складные ходунки для детей

    Легкие складные ходунки для детей

    Складная детская прогулочная рама Dayang Medical Hospital - идеальное решение для обеспечения надежной устойчивости. Он очень легкий для простоты использования. Вес этой модели ходунков составляет 1,1 кг, а грузоподъемность - 100 кг. Этот детский ходунок по сравнению с DY04966L (S) имеет 2 маленьких 2,5-дюймовых колесика, которые более удобны для детей, которым трудно двигаться. Конструкция трубок из анодированного алюминия очень прочная, выдерживает длительное использование, обеспечивая пользователям независимость и быть подвижным.

    Эта модель разработана специально для детей, поэтому рост немного короче, чем у других моделей. Но высота по-прежнему регулируется для разных детских нужд. Прочные резиновые башмаки также помогают обеспечить устойчивость.

    Email Детали
  • 2-колесные легкие ходунки для дома

    2-колесные легкие ходунки для дома

    Легкие домашние ходунки Dayang Medical с 2 колесами имеют широкую раму с большим количеством регулировок по высоте. Также H-образная балка добавляет устойчивости.

    Эта модель ходунка сверхлегкая из-за алюминиевого материала, с легкой маневренностью, она довольно популярна у пользователей, которым не хватает сил для упражнений. Конструкция кнопки позволяет легко складывать и закрывать ходунки. Также у него есть 2 маленьких колеса, он более удобен для пользователя с трудностями при перемещении.

    В отличие от других ходунков Dayang Medical, представленных на рынке, эта модель ходунков имеет как фиксированный, так и гибкий режим. Ходунки могут быть двойного назначения, два режима преобразуются в интерактивном режиме, конструкция с зажимом C или кнопкой и двумя выемками делает переход между двумя режимами очень простым.

    Email Детали
  • Сверхлегкие медицинские ходунки с регулируемой высотой для пожилых людей

    Сверхлегкие медицинские ходунки с регулируемой высотой для пожилых людей

    Ходунки Dayang Medical Super Light с регулируемой высотой для пожилых людей DY04919L - идеальное решение для обеспечения надежной стабильности. Он очень легкий для простоты использования. Вес этой модели ходунков составляет 2,5 кг, а грузоподъемность - 100 кг.

    Конструкция трубок из анодированного алюминия очень прочная, выдерживает длительное использование, обеспечивая пользователям независимость и мобильность. Высота регулируется в зависимости от потребностей пользователей. Прочные резиновые башмаки также помогают обеспечить устойчивость.

    Email Детали
  • Складная детская прогулочная рама

    Складная детская прогулочная рама

    Складная детская прогулочная рама Dayang Medical Hospital DY04913L (S) - идеальное решение для обеспечения надежной устойчивости. Он очень легкий для простоты использования. Вес этой модели ходунков составляет 2,18 кг, а грузоподъемность - 100 кг. 

    Эта модель и DY04913L очень похожи, но она меньше по размеру для использования детьми. Конструкция трубок из анодированного алюминия очень прочная, выдерживает длительное использование, обеспечивая пользователям независимость и мобильность. Эта модель разработана специально для детей, поэтому рост немного короче, чем у других моделей. Но высота по-прежнему регулируется для разных детских нужд.

    Прочная резиновая обувь также помогает обеспечить устойчивость. В отличие от других ходунков Dayang Medical, представленных на рынке, эта модель ходунков имеет как фиксированный, так и гибкий режим. Ходунки могут быть двойного назначения, два режима преобразуются в интерактивном режиме, конструкция с зажимом C или кнопкой и двумя выемками делает переход между двумя режимами очень простым.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 15
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Walker

  • Knee Walker for user weak in leg

    Knee Walker for user weak in leg

    The monthly supply of Walker could be over 20pcs 40HQ containers, and this number is increasingly year by year due to the expanding of factories. Dayang Medical now has 2 factories, one is in Changhongling Industrial Park Nanhai District, the other is in Leping Industrial Park Sanshui District. Leping Industrial Park is one of the fifty-three national high-tech development zone in China. The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares.
    The series of walker is expanding also according to clients’ need. Dayang factory offers R&D service also. If clients get need and offer sample or drawing, technical department would carefully study it and make the sample accordingly. Only after the sample is confirmed, it would be put into production. Satisfaction from clients is always our biggest pursuit.

    Email Details
  • Knee Walker

    Knee Walker

    The monthly supply of Walker could be over 20pcs 40HQ containers, and this number is increasingly year by year due to the expanding of factories. Dayang Medical now has 2 factories, one is in Changhongling Industrial Park Nanhai District, the other is in Leping Industrial Park Sanshui District. Leping Industrial Park is one of the fifty-three national high-tech development zone in China. The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares.
    The series of walker is expanding also according to clients’ need. Dayang factory offers R&D service also. If clients get need and offer sample or drawing, technical department would carefully study it and make the sample accordingly. Only after the sample is confirmed, it would be put into production. Satisfaction from clients is always our biggest pursuit.

    Email Details
  • Rehaid Folding Paediatric Walking Frames

    Rehaid Folding Paediatric Walking Frames

    The monthly supply of Walker could be over 20pcs 40HQ containers, and this number is increasingly year by year due to the expanding of factories. Dayang Medical now has 2 factories,  one is in Changhongling Industrial Park Nanhai District, the other is in Leping Industrial Park Sanshui District. Leping Industrial Park is one of the fifty-three national high-tech development zone in China. The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares.
    The series of walker is expanding also according to clients’ need. Dayang factory offers R&D service also. If clients get need and offer sample or drawing, technical department would carefully study it and make the sample accordingly. Only after the sample is confirmed, it would be put into production. Satisfaction from clients is always our biggest pursuit.

    Email Details
  • Medical Height Adjustable Frame Walker For Elderly

    Medical Height Adjustable Frame Walker For Elderly

    The monthly supply of Walker could be over 20pcs 40HQ containers, and this number is increasingly year by year due to the expanding of factories. Dayang Medical now has 2 factories,  one is in Changhongling Industrial Park Nanhai District, the other is in Leping Industrial Park Sanshui District. Leping Industrial Park is one of the fifty-three national high-tech development zone in China. The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares.
    The series of walker is expanding also according to clients’ need. Dayang factory offers R&D service also. If clients get need and offer sample or drawing, technical department would carefully study it and make the sample accordingly. Only after the sample is confirmed, it would be put into production. Satisfaction from clients is always our biggest pursuit.

    Email Details
  • Domestical Height Adjustable Walker With 2 Wheel

    Domestical Height Adjustable Walker With 2 Wheel

    The monthly supply of Walker could be over 20pcs 40HQ containers, and this number is increasingly year by year due to the expanding of factories. Dayang Medical now has 2 factories,  one is in Changhongling Industrial Park Nanhai District, the other is in Leping Industrial Park Sanshui District. Leping Industrial Park is one of the fifty-three national high-tech development zone in China. The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares.
    The series of walker is expanding also according to clients’ need. Dayang factory offers R&D service also. If clients get need and offer sample or drawing, technical department would carefully study it and make the sample accordingly. Only after the sample is confirmed, it would be put into production. Satisfaction from clients is always our biggest pursuit.

    Email Details
  • Paediatric Light Weight Collapsible Walker

    Paediatric Light Weight Collapsible Walker

    The Dayang Medical Hospital Foldable Paediatric Walking Frame is a perfect solutions for reliable stability. It is ultra light for easy operating. The weight of this model of walker is 1.1kg but with the weight capacity 100kg. This paediatric walker compared with DY04966L(S), it has 2 small 2.5" castors, which is more friendly to the children with difficult in moving.The anodized aluminium tubing structure is very sturdy, standing up to long time use, providing users with independence and be of mobility.

    This model is specially designed for children, so the height is a little shorter than other model. But the height is still adjustable for different children's need. The durable rubber shoes also help to make sure of the stability.

    Email Details
  • 2 Wheeled Light Weight Home Walker

    2 Wheeled Light Weight Home Walker

    The Dayang Medical 2 Wheeled Light Weight Home Walker features a wide frame with a great number of height adjustments. Also an H shape beam adds stability.

    This model of walker is ultra light due to the aluminium material, with easy maneuver, it is quite popular with the user lack of strength to have exercises. The push button design makes the folding and closing the walker easy. Also it has 2 small wheels, it is more friendly for the user with difficulty in moving.

    Differs from other walker in market, Dayang Medical this model walker has both fixed mode and flexible mode. Walkers can be dual-purpose,two modes are interactively converted, C clamp or push button & two notches designs makes the convertion between two modes very easy.

    Email Details
  • Super Light Medical Height Adjustable Walker For Senior

    Super Light Medical Height Adjustable Walker For Senior

    The Dayang Medical Super Light Medical Height Adjustable Walker For Senior DY04919L is a perfect solutions for reliable stability. It is ultra light for easy operating. The weight of this model of walker is 2.5kg but with the weight capacity 100kg.

    The anodized aluminium tubing structure is very sturdy, standing up to long time use, providing users with independence and be of mobility. The height is adjustable for different users’ need. The durable rubber shoes also help to make sure of the stability.

    Email Details
  • Paediatric Foldable Paediatric Walking Frame

    Paediatric Foldable Paediatric Walking Frame

    The Dayang Medical Hospital Foldable Paediatric Walking Frame DY04913L(S) is a perfect solutions for reliable stability. It is ultra light for easy operating. The weight of this model of walker is 2.18kg but with the weight capacity 100kg. 

    This model and DY04913L are very similar, but it is smaller in size for it is for children using.The anodized aluminium tubing structure is very sturdy, standing up to long time use, providing users with independence and be of mobility. This model is specially designed for children, so the height is a little shorter than other model. But the height is still adjustable for different children's need.

    The durable rubber shoes also help to make sure of the stability.Differs from other walker in market, Dayang Medical this model walker has both fixed mode and flexible mode. Walkers can be dual-purpose,two modes are interactively converted, C clamp or push button & two notches designs makes the convertion between two modes very easy.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 15 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy