Транзитная инвалидная коляска

  • Легкая алюминиевая инвалидная коляска нового стиля для перевозки самолетов

    Легкая алюминиевая инвалидная коляска нового стиля для перевозки самолетов

    Медицинская алюминиевая портативная транспортная инвалидная коляска Dayang DY01411L - это прочный продукт, срок службы которого составляет не менее 5-8 лет. Он силен в кадре и лаконичен в мировоззрении. классическая функция делает ее всегда необходимой на рынке.

    Благодаря раме из алюминиевого материала и компактному дизайну переносную алюминиевую транспортную коляску Dayang Medical Aluminium Model No.DY01411L можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает ее идеальной для коротких поездок и поездок в отпуск. Благодаря весу всего 9,5 кг и откидной подножке транспортировочное кресло-коляска можно сложить, чтобы без труда поместиться в багажнике большинства автомобилей. Наполовину складывающаяся спинка еще больше уменьшает возможности складывания.

    Email Детали
  • Алюминиевая переносная транспортная инвалидная коляска

    Алюминиевая переносная транспортная инвалидная коляска

    Медицинская алюминиевая портативная транспортная инвалидная коляска Dayang DY01805LABJ - это прочный продукт, срок службы которого составляет не менее 5-8 лет. Он крепкий по образу и лаконичному внешнему виду. Классическая функция делает его всегда востребованным на рынке.

    Благодаря алюминиевому каркасу и компактной конструкции портативную транспортную инвалидную коляску Dayang Medical из алюминия модели № DY01805LABJ можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает ее идеальной для коротких поездок и отдыха. Благодаря весу всего 9,5 кг и откидной подставке для ног транспортное средство-инвалидное кресло можно сложить, чтобы оно без труда поместилось в большинство автомобильных ботинок. Складывающаяся наполовину спинка делает складывающуюся способность еще меньше.

    Email Детали
  • Стальная складная медицинская транзитная инвалидная коляска

    Стальная складная медицинская транзитная инвалидная коляска

    Складная медицинская транзитная инвалидная коляска Dayang из медицинской стали DY01905A (2) J - это прочная и складная инвалидная коляска, которая, несмотря на свою низкую цену по сравнению с продуктами того же ассортимента других фабрик, имеет ряд функций, делающих ее разумным вариантом при поиске безопасных и Благодаря алюминиевому каркасу и компактной конструкции, складную медицинскую транзитную инвалидную коляску Dayang из медицинской стали, модель №DY01905A (2) J можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает ее идеальной для коротких поездок и для отпуска. Благодаря весу всего 13,53 кг и съемным подлокотнику и подставке для ног транспортное средство-инвалидное кресло можно сложить, чтобы оно без труда поместилось в большинство автомобильных ботинок.

    Email Детали
  • Алюминиевая складная переносная транзитная инвалидная коляска

    Алюминиевая складная переносная транзитная инвалидная коляска

    Компания Dayang medical уделяет большое внимание качеству, сертифицированному ISO13485, FDA, TUV и CE. Компания настаивает на технологических инновациях, постоянно увеличивает инвестиции в исследования и разработки всех наших продуктов, имеет индивидуальный дизайн для высококачественных товаров. Dayang получил множество национальных патентов и стал национальным высокотехнологичным предприятием.
    Послепродажное обслуживание всегда является заботой всех клиентов. У нас есть профессиональная техническая команда из более чем десятка сотрудников, которая предлагает технические предложения и услуги по проблеме, упомянутой нашими клиентами. Постоянно вносятся улучшения, чтобы наш сервис становился все лучше и лучше.

    Email Детали
  • Больничная стальная транспортная инвалидная коляска

    Больничная стальная транспортная инвалидная коляска

    Медицинская больница Даянг Стальная транспортная инвалидная коляска DY01904BD - это прочная и складная инвалидная коляска, которая, несмотря на низкую цену по сравнению с продуктами того же ассортимента других заводов, имеет ряд функций, делающих ее разумным вариантом для обеспечения безопасного и надежного проезда.

    Благодаря раме из алюминиевого материала и компактной конструкции транспортное кресло-коляску можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает его идеальным для коротких поездок и для отпуска. Транспортная инвалидная коляска имеет стальной каркас с порошковым покрытием, она достаточно стабильна в движении по дорогам. Благодаря весу всего 9,47 кг, съемному подлокотнику и съемной подставке для ног транспортное средство-инвалидное кресло можно сложить, чтобы оно без труда поместилось в большинство автомобильных ботинок.

    Email Детали
  • Легкая алюминиевая инвалидная коляска для транспортировки

    Легкая алюминиевая инвалидная коляска для транспортировки

    Медицинская алюминиевая легкая транспортная инвалидная коляска Dayang Medical Aluminium DY01863LAJSW - это прочная и складная инвалидная коляска, которая, несмотря на свою низкую цену по сравнению с продуктами того же ассортимента других заводов, имеет ряд функций, которые делают ее разумным вариантом для обеспечения безопасного и надежного проезда.

    Благодаря алюминиевому каркасу и компактной конструкции транспортное кресло-коляску можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает его идеальным для коротких поездок и отдыха. Транспортное кресло-коляска весом всего 9,47 кг можно сложить, чтобы оно без труда поместилось в большинство автомобильных ботинок. Половинная складывающаяся спинка еще меньше по размеру после складывания.

    Email Детали
  • Медицинская легкая складная транзитная инвалидная коляска

    Медицинская легкая складная транзитная инвалидная коляска

    Медицинская алюминиевая портативная транспортная инвалидная коляска Dayang Medical Aluminium DY01801LABJ - это прочная и складная инвалидная коляска, которая, несмотря на свою низкую цену по сравнению с продуктами того же ассортимента других заводов, имеет ряд функций, делающих ее разумным вариантом для обеспечения безопасного и надежного передвижения.

    Благодаря алюминиевому каркасу и компактной конструкции портативную транспортную инвалидную коляску Dayang Medical Aluminium Portable Transport Wheelchair Model No. DY01801LABJ можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает ее идеальной для коротких поездок и отдыха. Транспортное кресло-коляска весом всего 10,3 кг можно сложить, чтобы оно без труда поместилось в большинство автомобильных ботинок. Подставка для ног съемная, что позволяет легко перенести пользователя с кровати на инвалидную коляску.

    Email Детали
  • Больница алюминиевая складная транзитная инвалидная коляска

    Больница алюминиевая складная транзитная инвалидная коляска

    Медицинская алюминиевая переносная транспортная инвалидная коляска Dayang - это прочная и складная инвалидная коляска, которая, несмотря на низкую цену по сравнению с продуктами того же ассортимента других заводов, имеет ряд функций, которые делают ее разумным вариантом для обеспечения безопасной и надежной перевозки.
    Благодаря алюминиевому каркасу и компактной конструкции портативную транспортную инвалидную коляску Dayang Medical из алюминия модели № DY019003LABJ можно легко переносить и хранить в багажнике автомобиля, что делает ее идеальной для коротких поездок и отдыха. Транспортное кресло-коляска весом всего 7,1 кг можно сложить, чтобы оно без труда поместилось в большинство автомобильных ботинок.

    Email Детали
  • Алюминиевая складная медицинская транзитная инвалидная коляска

    Алюминиевая складная медицинская транзитная инвалидная коляска

    Компания Dayang medical уделяет большое внимание качеству, сертифицированному ISO13485, FDA, TUV и CE. Компания настаивает на технологических инновациях, постоянно увеличивает инвестиции в исследования и разработки инвалидных колясок, комодов, ходунков, кресел для душа, ходунков и т. Д., Имеет индивидуальный дизайн для товаров высокого класса. Dayang получил множество национальных патентов и стал национальным высокотехнологичным предприятием.
    Послепродажное обслуживание всегда является заботой всех клиентов. У нас есть профессиональная техническая команда из более чем десятка сотрудников, которая предлагает технические предложения и услуги по проблеме, упомянутой нашими клиентами. Усовершенствования инвалидных колясок, комодов, ходунков, стульев для душа, ходунков и т. Д. Не прекращаются, чтобы сделать наш сервис лучше и лучше.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 10
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Transit Wheelchair

  • Aluminium Portable Transport Wheelchair

    Aluminium Portable Transport Wheelchair

    Dayang Medical Aluminium Portable Transport Wheelchair DY01805LABJ is an durable product which using life is at least 5-8 years. It is strong in frame and concise in outlook. the classic function make it always be needed in market.

    With its aluminum material frame and compact design the Dayang Medical Aluminum Portable Transport Wheelchair Model No.DY01805LABJ can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. With the weight of only 9.5kg and the flip up legrest, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty. The half folding backrest make the folding capacity even smaller.

    Email Details
  • Steel Folding Medical Transit Wheelchair

    Steel Folding Medical Transit Wheelchair

    Dayang Medical Steel Folding Medical Transit Wheelchair DY01905A(2)J  is an durable and fold-able wheelchair which despite its low price compared with same range products from other factories, has a range of features making it the smart options  when looking to provide safe and secure transit.With its aluminum material frame and compact design the Dayang Medical Steel Folding Medical Transit Wheelchair Model No.DY01905A(2)J can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. With the weight of only 13.53kg and the detachable armrest and legrest, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty.

    Email Details
  • Aluminium Foldable Portable Transit Wheelchair

    Aluminium Foldable Portable Transit Wheelchair

    Dayang medical has been taking quality as the biggest concern, certified by ISO13485,FDA,TUV and CE. The company insists technology innovation, continuously increases investment in research and development of all our products, has personalized design for high-end goods. Dayang has obtained numerous national patents and becomes national high-tech enterprise.
    After sales service is always the concern of all the clients. We have the professional technical team for more than a dozen staff to offer technical suggestion and service for the problem mentioned by our clients. Improvements are non stopped made to make our service better and better.

    Email Details
  • Hospital Steel Transport Wheelchair

    Hospital Steel Transport Wheelchair

    Dayang Medical Hospital Steel Transport Wheelchair DY01904BD is an durable and fold-able wheelchair which despite its low price compared with same range products from other factories, has a range of features making it the smart options when looking to provide safe and secure transit.

    With its aluminum material frame and compact design the transport wheelchair can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. The transport wheelchair is with powder coated steel frame, it is quite stable running on roads. With the weight of only 9.47kg and the detachable armrest and detachable legrest, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty.

    Email Details
  • Aluminum Light Weight Transportation Wheelchair

    Aluminum Light Weight Transportation Wheelchair

    Dayang Medical Aluminum Light Weight Transportation Wheelchair DY01863LAJSW is an durable and fold-able wheelchair which despite its low price compared with same range products from other factories, has a range of features making it the smart options when looking to provide safe and secure transit.

    With its aluminum material frame and compact design the transportation wheelchair can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. With the weight of only 9.47kg, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty. The half folding backrest even smaller the size after folding.

    Email Details
  • Medical Light Weight Fold Up Transit Wheelchair

    Medical Light Weight Fold Up Transit Wheelchair

    Dayang Medical Aluminum Portable Transport Wheelchair DY01801LABJ is an durable and fold-able wheelchair which despite its low price compared with same range products from other factories, has a range of features making it the smart options  when looking to provide safe and secure transit.

    With its aluminum material frame and compact design the Dayang Medical Aluminum Portable Transport Wheelchair Model No.DY01801LABJ can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. With the weight of only 10.3kg, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty. The legrest is detachable, making it easy to transfer the user from bed to the wheelchair.

    Email Details
  • Hospital Aluminium Folding Transit Wheelchair

    Hospital Aluminium Folding Transit Wheelchair

    Dayang Medical Aluminum Portable Transport Wheelchair is an durable and fold-able wheelchair which despite its low price compared with same range products from other factories, has a range of features making it the smart options when looking to provide safe and secure transit.
    With its aluminum material frame and compact design the Dayang Medical Aluminum Portable Transport Wheelchair Model No.DY019003LABJ can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. With the weight of only 7.1kg, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty.

    Email Details
  • Aluminium Foldable Medical Transit Wheelchair

    Aluminium Foldable Medical Transit Wheelchair

    Dayang medical has been taking quality as the biggest concern, certified by ISO13485,FDA,TUV and CE. The company insists technology innovation, continuously increases investment in research and development of the wheelchairs, commodes, rollators, shower chairs and walkers etc, has personalized design for high-end goods. Dayang has obtained numerous national patents and becomes national high-tech enterprise.
    After sales service is always the concern of all the clients. We have the professional technical team for more than a dozen staff to offer technical suggestion and service for the problem mentioned by our clients. Improvements for the wheelchairs, commodes, rollators, shower chairs and walkers etcare non stopped made to make our service better and better.

    Email Details
  • Steel Hospital Fold Up Wheelchair

    Steel Hospital Fold Up Wheelchair

    Dayang Medical Steel Hospital Fold Up Wheelchair  is an durable and fold-able wheelchair which despite its low price compared with same range products from other factories, has a range of features making it the smart options  when looking to provide safe and secure transit.With its aluminum material frame and compact design the Dayang MedicalSteel Hospital Fold Up Wheelchair Model No.DY01976a(2)BEJ can be easily carried and stored in your car boot making it ideal for short trips and for taking on holiday. With the weight of only 11.1kg, the transportation wheelchair can be folded down to allow it to fit into most car boots without difficulty. The Half folding backrest and detachable legrest makes the folding capacity even smaller.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy