Медицинское оборудование

  • Медицинский губчатый матрас

    Медицинский губчатый матрас

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве медицинского и реабилитационного оборудования. Как инвалидная коляска, кушетка для осмотра, больничные кровати и т. Д.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит товар.

    Email Детали
  • Медицинский надувной матрас

    Медицинский надувной матрас

    Компания Даянг медицинский уделяет большое внимание качеству, сертифицированному ISO13485, FDA, TUV и CE. Компания настаивает на технологических инновациях, постоянно увеличивает инвестиции в исследования и разработки инвалидных колясок, комодов, ходунков, кресел для душа, ходунков и т. Д., Имеет индивидуальный дизайн для товаров высокого класса. Даянг получил множество национальных патентов и стал национальным высокотехнологичным предприятием.
    Послепродажное обслуживание всегда является заботой всех клиентов. У нас есть профессиональная техническая команда из более чем десятка сотрудников, которая предлагает технические предложения и услуги по проблеме, упомянутой нашими клиентами. Усовершенствования инвалидных колясок, комодов, ходунков, стульев для душа, ходунков и т. Д. Не прекращаются, чтобы сделать наш сервис лучше и лучше.

    Email Детали
  • Поднятое сиденье для унитаза

    Поднятое сиденье для унитаза

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО владеет сотней машин и более чем десятками производственных линий, работает более 500 сотрудников, склад с загрузкой около 300 штук контейнеров. Ежемесячный заказ на поставку составляет около 150-200 штук тары.
    Даянг Медицинское ищет автоматические производственные линии, чтобы сократить время производства и сделать процесс производства более точным. Все эти усилия направлены на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов со всего мира.

    Email Детали
  • Больничный столик

    Больничный столик

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве медицинского и реабилитационного оборудования. Как инвалидная коляска, прикроватный стол, больничные койки и т. Д.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечить удовлетворение клиента при получении товара,

    Email Детали
  • Экран медицинского отделения

    Экран медицинского отделения

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве медицинского и реабилитационного оборудования. Как инвалидная коляска, кушетка для осмотра, больничные кровати и т. Д.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит товар.

    Email Детали
  • Носилки для больниц

    Носилки для больниц

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве медицинского и реабилитационного оборудования. Как инвалидная коляска, кушетка для осмотра, больничные кровати и т. Д.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит товар.

    Email Детали
  • Носилки для пациентов

    Носилки для пациентов

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО владеет сотней машин и более чем десятками производственных линий, работает более 500 сотрудников, склад с загрузкой около 300 штук контейнеров. Ежемесячный заказ на поставку составляет около 150-200 штук тары.
    Даянг Медицинское ищет автоматические производственные линии, чтобы сократить время производства и сделать процесс производства более точным. Все эти усилия направлены на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов со всего мира.

    Email Детали
  • Кровать для осмотра из нержавеющей стали

    Кровать для осмотра из нержавеющей стали

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве медицинского и реабилитационного оборудования. Как инвалидная коляска, кушетка для осмотра, больничные кровати и т. Д.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит кушетку для осмотра.

    Email Детали
  • Стальная кушетка для медицинского осмотра

    Стальная кушетка для медицинского осмотра

    Компания Гуандун Даянг Медицинское Технология Co., ООО имеет два научно-исследовательских и производственных предприятия, расположенных в городе Фошань, одно из них. Штаб-квартира компании в промышленном парке Лепин занимает более 80000 площадей и специализируется на разработке и производстве медицинского и реабилитационного оборудования. Как инвалидная коляска, кушетка для осмотра, больничные кровати и т. Д.
    Строгая система контроля качества применяется в каждом производственном процессе, от сырья до готовой продукции. Обеспечьте удовлетворение клиента, когда он получит кушетку для осмотра.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 18
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Medical equipment

  • Medical Sponge Mattress

    Medical Sponge Mattress

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in medical and rehabilitation equipments development and production. Like wheelchair, examination couch, hospital beds etc.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the goods.

    Email Details
  • Medical Air Mattress

    Medical Air Mattress

    Dayang medical has been taking quality as the biggest concern, certified by ISO13485,FDA,TUV and CE. The company insists technology innovation, continuously increases investment in research and development of the wheelchairs, commodes, rollators, shower chairs and walkers etc, has personalized design for high-end goods. Dayang has obtained numerous national patents and becomes national high-tech enterprise.
    After sales service is always the concern of all the clients. We have the professional technical team for more than a dozen staff to offer technical suggestion and service for the problem mentioned by our clients. Improvements for the wheelchairs, commodes, rollators, shower chairs and walkers etcare non stopped made to make our service better and better.

    Email Details
  • Raised Toilet Seat

    Raised Toilet Seat

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd owns hundred of machines and over dozens of producing line, working staff over 500, warehouse with the load around 300 pcs containers orders. Monthly supply order is around 150-200 pcs containers.
    Dayang Medical is seeking automatic producing line to shorten the producing time and make the producing procedure more accurate. All these efforts are deligated to satisfy the increasing need of our clients from all over the world.

    Email Details
  • Hospital Overbed Table

    Hospital Overbed Table

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in medical and rehabilitation equipments development and production. Like wheelchair, overbed table, hospital beds etc.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the goods,

    Email Details
  • Medical Ward Screen

    Medical Ward Screen

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in medical and rehabilitation equipments development and production. Like wheelchair, examination couch, hospital beds etc.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the goods.

    Email Details
  • Hospital Stretcher

    Hospital Stretcher

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in medical and rehabilitation equipments development and production. Like wheelchair, examination couch, hospital beds etc.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the goods.

    Email Details
  • Patient Stair Stretcher

    Patient Stair Stretcher

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd owns hundred of machines and over dozens of producing line, working staff over 500, warehouse with the load around 300 pcs containers orders. Monthly supply order is around 150-200 pcs containers.
    Dayang Medical is seeking automatic producing line to shorten the producing time and make the producing procedure more accurate. All these efforts are deligated to satisfy the increasing need of our clients from all over the world.

    Email Details
  • Stainless Steel Examination Bed

    Stainless Steel Examination Bed

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in medical and rehabilitation equipments development and production. Like wheelchair, examination couch, hospital beds etc.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the examination couch.

    Email Details
  • Steel Medical Examination Couch

    Steel Medical Examination Couch

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd two R&D and production facilities are located in Foshan City, one of The company headquarter in Leping Industrial Park is covering over 80000 squares, specializing in medical and rehabilitation equipments development and production. Like wheelchair, examination couch, hospital beds etc.
    Strict quality inspection system is applied in each producing process, from raw material to finish products. Ensure the client's satisfaction when they get the examination couch.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 18 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy