Легкие роляторы

  • горячий
    Легкие вездеходные ходунки с сиденьем

    Легкие вездеходные ходунки с сиденьем

    Компания Guangdong Dayang Medical Technology Co., Ltd владеет сотней машин и более чем десятками производственных линий, работает более 500 сотрудников, склад с загрузкой около 300 штук контейнеров. Ежемесячный заказ на поставку составляет около 150-200 штук тары.
    Dayang Medical ищет автоматические производственные линии, чтобы сократить время производства и сделать процесс производства более точным. Все эти усилия направлены на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов со всего мира.

    Email Детали
  • Легкие складные роляторы с сиденьем

    Легкие складные роляторы с сиденьем

    Легкий складной ролятор Dayang Medical с сиденьем DY049146L, рама этого ролятора с 4 колесами сделана из стали с порошковым покрытием, которая отличается прочностью и надежностью. При общем весе 7,5 кг. На 8-дюймовом колесе можно с легкостью наступать на любую местность.

    Удобные ручки ходунков регулируются по высоте с помощью 3 регулировочных отверстий. Ролятор поставляется с сиденьем и мягкой спинкой, поэтому пользователи могут отдохнуть после долгой прогулки.

    Email Детали
  • 4-колесный складной ходунок-ролятор

    4-колесный складной ходунок-ролятор

    Компания Guangdong Dayang Medical Technology Co., Ltd владеет сотней машин и более чем десятками производственных линий, работает более 500 сотрудников, склад с загрузкой около 300 штук контейнеров. Ежемесячный заказ на поставку составляет около 150-200 штук тары.
    Dayang Medical ищет автоматические производственные линии, чтобы сократить время производства и сделать процесс производства более точным. Все эти усилия направлены на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов со всего мира.

    Email Детали
  • Алюминиевые роляторы двойного назначения с сиденьем

    Алюминиевые роляторы двойного назначения с сиденьем

    Медицинские алюминиевые роляторы двойного назначения Dayang с сиденьем DY049144L, рама этого ролятора с 4 колесами изготовлена ​​из прочной и надежной стали с порошковым покрытием. При общем весе 7,05 кг. Ролик диаметром 8 дюймов может легко наступать на любую местность.

    Удобные ручки ходунков регулируются по высоте с помощью 3 регулировочных отверстий. Ролятор поставляется с сиденьем и мягкой спинкой, поэтому пользователи могут отдохнуть после долгой прогулки.

    Email Детали
  • 3-колесные складные роляторы из стали

    3-колесные складные роляторы из стали

    Компания Guangdong Dayang Medical Technology Co., Ltd владеет сотней машин и более чем десятками производственных линий, работает более 500 сотрудников, склад с загрузкой около 300 штук контейнеров. Ежемесячный заказ на поставку составляет около 150-200 штук тары.
    Dayang Medical ищет автоматические производственные линии, чтобы сократить время производства и сделать процесс производства более точным. Все эти усилия направлены на удовлетворение растущих потребностей наших клиентов со всего мира.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Light Weight Rollator

  • Hot
    Light Weight All Terrain Rollator With Seat

    Light Weight All Terrain Rollator With Seat

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd owns hundred of machines and over dozens of producing line, working staff over 500, warehouse with the load around 300 pcs containers orders. Monthly supply order is around 150-200 pcs containers.
    Dayang Medical is seeking automatic producing line to shorten the producing time and make the producing procedure more accurate. All these efforts are deligated to satisfy the increasing need of our clients from all over the world.

    Email Details
  • Light Weight Foldable Rollator With Seat

    Light Weight Foldable Rollator With Seat

    Dayang Medical Light Weight Foldable Rollator With Seat DY049146L, this 4 wheel rollator’s frame is made of powder coated steel which is sturdy and reliable. At a total weight of 7.5kg. The 8"castor could step on all terrains with ease.

    The rollator comfortable handles are height adjutable with 3 adjusting holes. This Rollator comes with an seat and padded backrest, so the users could have a break after a long walk.

    Email Details
  • 4 Wheel Fold Up Rollator Walker

    4 Wheel Fold Up Rollator Walker

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd owns hundred of machines and over dozens of producing line, working staff over 500, warehouse with the load around 300 pcs containers orders. Monthly supply order is around 150-200 pcs containers.
    Dayang Medical is seeking automatic producing line to shorten the producing time and make the producing procedure more accurate. All these efforts are deligated to satisfy the increasing need of our clients from all over the world.

    Email Details
  • Aluminium Dual Use Rollator With Seat

    Aluminium Dual Use Rollator With Seat

    Dayang Medical Aluminum Dual Use Rollator With Seat DY049144L, this 4 wheel rollator's frame is made of powder coated steel which is sturdy and reliable. At a total weight of 7.05kg. The 8” castor could step on all terrains with ease

    The rollator comfortable handles are height adjutable with 3 adjusting holes. This Rollator comes with an seat and padded backrest, so the users could have a break after a long walk.

    Email Details
  • 3-Wheeled Steel Foldable Rollator

    3-Wheeled Steel Foldable Rollator

    Guangdong Dayang Medical Technology Co.,Ltd owns hundred of machines and over dozens of producing line, working staff over 500, warehouse with the load around 300 pcs containers orders. Monthly supply order is around 150-200 pcs containers.
    Dayang Medical is seeking automatic producing line to shorten the producing time and make the producing procedure more accurate. All these efforts are deligated to satisfy the increasing need of our clients from all over the world.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy